top of page
Поиск
  • Фото автораKarina Küppas

Это Вы мне? Очень зря.

Говорят женщинам в мужском мире не место. Ничего не знаю про это – я живу в своём. И свой мир строю я сама. Иногда с оглядкой: “А что, так можно было?» Иногда с твёрдой установкой: „Идите лесом, моя цель в другой стороне!» Иногда с одышкой: „Ой что-то я слишком резко стартанула...»

А ещё я живу настроениями. Прямо вот с огромным удовольствием. Хочу сегодня платье розовое? Без проблем – одела и хожу гордая. Хочу костюм официальный? Без проблем – одела и пошла себе «походкой от бедра». Вот реально - хочу конфеты ем, хочу пряники.


Кто-то скажет, что это самодурство. «Сама не знает чего хочет» - это самое малое по мнению некоторых товарищей. А знаете что? Да плевать – делаю то, что нравится. Почему? Да потому что нравлюсь я себе. От слова очень. И вам того же желаю. Чем больше нас таких – хочу халву ем, хочу пряники, тем больше счастливых женщин вокруг. Я за женское счастье. Не за то, которое «Женское счастье - был бы милый рядом, Ну, а больше ничего не надо».

А за женское счастье успешности – это когда невероятный кайф от своих результатов, от себя, от своей жизни. Это когда не надо претворяться, не надо пытаться быть кем-то, кем ты не являешься. Это когда можно делать то, что любишь, а не то, что надо. Это когда у тебя есть самое мощное оружие – выбор. И это когда иногда страшно до мурашек – а вдруг выбор не тот. Это когда после того, как потрогал ногой водичку, ныряешь с головой и рассекаешь воду сильными гребками...Это когда не знаешь, что встретит тебя за горизонтом, но всё равно идёшь.



И вот это она, жизнь. Со всеми своими кочками и тропинками. Вот тогда интересно. Тогда драйв.


А в берлогу залезть всегда успеется. Делов-то. На копейку. Запер дверь на ключ, выключил интернет, включил любимый фильм и вкусняху в рот запихнул. Пару деньков покайфовал, раны зализал, платье красивое натянул и снова шагом «от бедра» пошёл покорять мир. В своём темпе, вместе со своими людьми и своими, только своими мечтами!
23 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page