top of page
Поиск
  • Фото автораKarina Küppas

3 простых шага к счастливой жизни

Шаг первый. Просто выспись!


Жизненно необходимо ложиться в постель до 23.00. Как только я начинаю пренебрегать этим железным правилом, я начинаю прибавлять в весе.

Почему? «Элементарно, Ватсон!». Моё уставшее тело требует энергии – а энергию по вечерам лучше всего получать из сладкого, бутиков и макарошек с сыром.

Ну это бренное тело так думает....Мозг уже вообще ничего не думает. Он давно в отключке.

Это только тело шатается по квартире и шарится в холодильнике – по инерции.


Шаг второй. Перебери свой шкаф и выбери свою любимую одежду!


Только любимую и точка! Только ту, которая нравится. Только ту, которая вызывает восторг. Восторг собой. И больше никаких «беру из шкафа то, что налезет». Нет! Из того, что налезает, нет ничего достойного? Марш в магазин.



Нет ничего хуже, чем наказывать себя в стиле «похудею, куплю». Это что за мазохизм такой? Мало того, что фигурой недовольна, так ещё и одежду уродливую носить.

Нет, ну можно конечно – я тоже два года всё ждала «чуда». Ждала и злилась. Злилась и ждала. Стала от этой злости и ожидания более счастливой? Конечно нет. Это был бы странный вид счастья – злобный и депрессивный. А вот настроение я себе портила очень хорошо. До тех пор, пока не решилась всё-таки купить. Купить ЕГО – это самое любимое платье. И когда я его носила, я была такой счастливой. И знаете где «собака порылась»? Когда человек счастлив, уже вроде и не надо ничего «заедать»... Ведь всё хорошо, чего печеньку хомячить-то? Вот она хитрость где.


Шаг третий. Прости себя. За что? За всё!


Был у меня такой случай. Оступилась я и сделала гадость. Гадость была просто невероятная. Настолько невероятная, что даже не буду рассказывать. И вот было у меня любимое занятие - каждый вечер вспоминать об этой гадости. Вспоминать во всех красках и деталях. Упиваться своей ничтожностью – ну размер гадости позволял чувствовать себя именно так. И в один прекрасный момент я задала себе вопрос: „Карина, а что-то изменится от того, что ты гнобишь себя каждый вечер? Гадость испарится или этот момент исчезнет из истории?» И вы ведь знаете ответ на этот вопрос! Нет! Ничего не произойдёт. Время не повернётся вспять и гадость не растворится в воздухе.

И в такой ситуации, самое лучшее, что вы можете сделать, это «понять и простить». В промежутке между понять и простить я правда советую проделать маленькую манипуляцию. Спросить у себя:

Почему я оказалась в такой ситуации? Что сподвигнуло меня совершить эту гадость? Как изменить эту ситуацию?

И вот тут такая «премудрость» - то, можете или не можете что-то изменить, уже не имеет значения. В любом случае время не повернуть вспять. Вы просто стали на один опыт мудрее. Так что вдох, выдох и вперёд! К новым свершениям и честным, хорошим делам.



28 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page